image

10 инструментов для работы с Гугл +


№1. Adobe Social


Adobe Social (adobe.com/au/solutions/social-marketing.html) предназначен для налаживания контакта с социальным сообществом. С новым Adobe® Social маркетологи имеют всестороннее решение для построения более сильных связей через контент обуславливаемый реальными данными. Здесь можно создавать, публиковать, следить и принимать участие в беседе, измерять результаты и трансформировать социальную активность в бизнес результаты.

Adobe Social


№2. Sprinklr


Sprinklr (sprinklr.com) можно назвать «нарушителем». Он не может похвастаться традиционным происхождением, но занимает довольно заметную позицию. Если желаете управляться с социальными медиа из одного места, то Sprinklr заслуживает ознакомления.

Sprinklr


№3. Engagor


Engagor (engagor.com) может отслеживать, анализировать и измерять активность. Он позволяет управлять отдельными аккаунтами Твиттера, Фейсбук страницами, Linkedin группами, RSS фидами, Google+ профилями и Foursquare встречами. Посты, взаимодействия и развитие статистики для упомянутых сервисов также учитываются.

Engagor


№4. Salesforce Marketing Cloud


В инструментарий Salesforce Marketing Cloud (salesforcemarketingcloud.com) включена работа с  Radian6 и Buddy Media. Также был введён и ExactTarget. Добавление Google+ сделало эту платформу на самом деле универсальной.

Salesforce Marketing Cloud


№5. SproutSocial


SproutSocial (sproutsocial.com) также является партнёром Google+. Среди рабочих характеристик: публикация, совместная деятельность, отслеживание, mobile, CRM и аналитика. 

SproutSocial

Поскольку Гугл + развивается, есть шанс, что эта платформа также будет расширяться. 


№6. Hootsuite


Одна из тех платформ, которая позволяет управлять публикациями на Гугл+ — Hootsuite (hootsuite.com/google+). Если у Вас есть «страница» Google+, то у Вас есть возможность обновлять её и планировать эти обновления.

Hootsuite

Интеграция «страниц» позволяет брэндам использовать бизнес-ориентированный функционал Hootsuite для: 

  • Работы с кругами
  • Публикации таргетированных сообщений по кругам.
  • Слежения за аналитикой в аккаунте.


№7. WidgetPlus


Виджет WidgetPlus (widgetsplus.com) позволяет показывать посетителей Вашего блога или сайта для которого у Вас есть Гугл+ аккаунт, поэтому он является удобной возможностью для контакта с ними. Также он отображает счётчик Ваших последователей на сервисе.

WidgetPlus


№8. RecommendedUsers


Хотите определить значимых пользователей на  Google+, чтобы следовать за ними? RecommendedUsers.com даёт возможность искать и делиться самыми интересными представителями сообщества и самым качественным контентом.

Если есть необходимость определить самых влиятельных людей на Гугл+, то этот инструмент может помочь в этом.

RecommendedUsers


№9. PlusClout


Для определения влиятельных пользователей на Гугл+ можно воспользоваться также PlusClout.com. PlusClout измеряет, каким влиянием (от 0 до 100) обладает человек на сервисе.  

Как они это подсчитывают? Опираясь на данные полученные с более чем 15 миллионов публичных профилей Google + и на опубликованные посты, комментарии и  +1. Также учитываются число последователей, частота и ценность публикуемой информации.

PlusClout


№10. Simply Measured


Метрика часто встраивается в приложения, но многие фокусируются только на слежении и оценке. Simply Measured (simplymeasured.com) — один из тех оценочных инструментов. Google+ на данный момент является одной из 9 социальных сетей, с данными из которых он работает и предоставляет их в визуальном формате. 

Simply Measured

comments powered by Disqus

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии