Принципы успешной презентации от Стива Джобса
Многие смотрели выступления Steve Jobs’а. Самый запоминающийся перфоманс Джобса прошел еще в 2007-ом году — это была презентация 1-го поколения Айфонов. Помимо эксклюзивного смартфона, он продемонстрировал зрителям и свое неподражаемое умение завлечь внимание слушателя, представить продукт так, чтобы она вызывала неподдельные эмоции: восхищение, желание «добыть» этот девайс. Сейчас мы проанализируем самые важные методы, использованные этим величайшим маркетологом.
Визуализация.
Нарисовать ваши мысли — значительно легче, нежели систематично оформить на компьютере. Непременно начинайте с листов картона и карандашей.
Говорите о преимуществах.
Всегда стремитесь привлечь внимание на достоинствах продукции, услуги. Нужно показать все сильные стороны презентации. Покупатель должен осознавать, что вы — гениальный исполнитель и презентация — неподражаемая.
Верьте в продукт
Если человек неуверенно рассказывает об объекте презентации, лениво прощёлкивая слайды и периодически усыпая от собственного уныния, то исключительно уныние навеет ваша презентация, какой бы классный продукт она не представляла. Становись
настоящим фанатом презентуемого! Повествуйте с энтузиазмом, докажите людей, что кофемашина — это не просто великолепный кофе, а залог веселого и счастливого утра!
Суть в заголовках
Заголовок каждой презентации должен быть максимально выверенным, чтобы после его прочтения слушатели мысленно (а может и вслух) выкрикнули: — «Shut up and take my money!». Контент, который раскрывает суть названия, должен быть лишь, чтобы авторы презентаций имели возможность более широко раскрывать суть тезиса. заголовком принято считать такой, который красноречиво отвечает на вопрос «А зачем кому-то в целом это нужно?».
Залог успеха – структурирование презентации
Обязательно необходимо сделать доступную аудитории структуру своей презентации. В идеальном случае структура должна включать буквально три-4 пункта, ведь большее количество информации трудно удержать в голове. Называть пункты надо максимально просто, дабы заказчикам было
намного интереснее наблюдать за освещением темы.
Покажите проблему
Покажите проблему. Презентуемый товар просто обязан решить какую-то заказчика. Ведь вложить финансы в проект только потому, что этого желаете вы и сильно просите — предельно глупо. Покажите в деталях, почему зачек-иниться с помощью «Форсквер» — есть боль, и как ваша программа такую проблему с легкостью решит.
Важное правило 10 минут
Вспомните, как вы усыпали на увлекательнейших тренингах по информационной безопасности? Вот теперь вы должны понимать и слушателей, кто уснёт на презентации, если вы не удосужитесь показывать демонстрационные клипы материалы между блоками сухой информации. Каждые
10мин «разбавляйте» информацию об объекте презентации чем-нибудь более интересным, чем презентация.
Стремитесь к простоте
Говорить просто — это невероятный дар, который дается далеко не всем. Очень важно не путать «просто» и «примитивно». Слайды очень важно не загружать мелочами, чтобы ничто не отвлекало заказчика от очарования выступающего.
Сделайте цифры «живыми»
Старайтесь избегать значительных очень больших объёмов цифр, а те, что есть, сопровождайте уточнениями. Это поможет делать «сухие» цифры живыми.
Благодарите людей
Если есть партнер, которого хотите отблагодарить за участие в проектировании и рекламе продукта, то скажите это со сцены.
Реквизит незаменим
Если презентация запоминается своей красочностью и нетривиальным подходом, то это оставит тёплое впечатление.
Будьте незабываемы
Очень важно подобрать какой-нибудь момент в ходе выступления, который вы больше прочего желаете запечатлеть в умах ваших зрителей. Очень важно — оставить после повествования незабываемые впечатления.
0 комментариев