image

19 советов для продуктивной работы дома

«Вы любите жизнь? Тогда не тратьте время попусту, потому что время – это материал из которого сделана жизнь» — Бенджамин Франклин.



Читая эти слова однажды, я понял, что на работе, я трачу время впустую, я не живу той жизнью, которой хочу. Я занимался нелюбимым делом и это попросту раздражало, но вскоре все изменилось. Теперь я работаю дома и радуюсь. Но как выяснилось, что дома работать тоже не так просто было поначалу, я позволял себе лишнее время поспать и в итоге мало успевал. Я задумался над тем, как же все таки продуктивно работать в домашних условиях и вывел для себя ряд правил. Эти правила сформировал в советы и вот, что получилось.

1. Определите, где ваше рабочее пространство, отделите работу от дома. Лучше всего, если у вас будет отдельная комната. Желательно та, что самая большая в квартире или в доме. У меня это зал (гостиная).

2. Устанавливайте часы своей работы, обязательно записывайте их в планировщик или органайзер, и придерживайтесь этого расписания. Я использую простой ежедневник.

3. С вечера на следующий день составьте список дел. Утром примите душ, позавтракайте, обязательно приведите себя в порядок. Не сидите в пижаме, это сильно расслабляет, оденьтесь поприличней.

4. Если же вы работаете в своей комнате, то дверь обязательно должна быть закрыта. Семейные проблемы и разговоры часто выводят из строя рабочую атмосферу.

5. Содержите ваше рабочее место в чистоте и порядке.

6. Отключите все пожиратели времени. Телефон, почтовые уведомление, социальные сети. Телефон я ставлю не беззвучный режим.

7. Старайтесь, чтобы у Вас был список работы не на 1 а примерно на 3 дня. У меня вообще на неделю и на месяца все расписано и постоянно корректируется. Это для того, чтобы, закончив раньше не курить бамбук, а сделать что нибудь на завтра.

8. Рабочее кресло должно быть удобным для и не вредить позвоночнику. Подойдите к подбору кресла основательно.

9. Держите всегда с собой ежедневник или блокнот и ручку, чтобы записывать приходящие идеи. Во время работы такое часто бывает.

10. Делайте перерывы каждый час минут на 10.

11. Придерживайтесь своих биологических часов. Все люди эффективны в разное время суток. Я, например, могу работать утром и поздним вечером.

12. В перерывах попейте воды, можете съесть маленький кусочек черного шоколада. Обязательно делайте зарядку и для глаз в том числе.

13. Устанавливайте границы для друзей и близких. Пусть они знают, что не стоит Вас тревожить в рабочие часы.

14. Хорошо обедайте. Обед должен быть плотным. Уделите ему час своего времени, этого будет достаточно, чтобы еще и поваляться на диване. Но не засыпайте. А то меня частенько после еды в сон клонит=)

15. Выделяйте свободное время на проверку почты. Я делаю это каждый час, потому что, это часть моих обязательных дел.

16. Общайтесь с теми, кто работает вместе с вами или является вашим клиентом. Я, например, активно общаюсь с читателями моих блогов.

17. Один из перерывов займите любимой музыкой. 2-3 любимых песни, а если еще и подпевать и подтанцовывать будете, то день явно пройдет позитивно.

18. Радуйтесь, что вам выдается работать дома, а не в душном офисе. Это нереальный заряд мотивацией.

19. Не знаю, что еще добавить, просто мое любимое число 19, поэтому этот пункт я не мог не дописать.

Занимайтесь всегда только любимым делом, любимой работой, а лучше, ели Вы будете работать на себя а не на кого то, уважайте свой труд. Работая на себя, вы не замечаете рабочих часов, вы каждое утро будете просыпаться с радостью, и с радостью садиться за работу. И вам не нужна будет мотивация, ваше любимое дело- это и есть мотивация. Мое любимое дело- развиваться вместе с Вами и писать эту и другие статьи. Спасибо, что читаете и поддерживаете!
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.