image

Портфолио в сфере маркетинга

Портфолио в сфере маркетинга
 
На каком этапе лучше предоставлять портфолио в сфере маркетинга?

Когда дело касается такой сферы, как маркетинг — Ваше портфолио может послужить своеобразной приманкой для работодателя. Вы можете выбрать двойную стратегию: использовать портфолио с элементами резюме и резюме с элементом портфолио (речь идет о том, чтобы только указать одной строкой о наличии портфолио и контакты для его запроса).

Есть ли бесплатные ресурсы на которых можно разместить портфолио в онлайне?

На определенных ресурсах в Интернете, где создано Ваше резюме, есть возможность загружать фото, слайды, которые таким образом включаются в Вашего резюме. Бесплатных ресурсов для портфолио есть много. Функционал большинства из них ориентирован на фотографов или веб-дизайнеров. Можно рекомендовать такие онлайн-сервисы для презентаций, как prezi.com, или сайты flickr.com, deviantart.com, fishup.ru, carbonmade.com, portfolios.ru, а так же онлайн-ресурсы для резюме, как hh.ua или же LinkedIn.

Сколько слайдов должно содержать портфолио?

Портфолио — это очень индивидуальное наработки. Оно может содержать такое количество слайдов, которое Вам кажется необходимым. Портфолио, так же как и резюме, полезно дать на просмотр другому человеку. Это может быть кто-то из Ваших родных, а лучше друг или коллега. Важно, чтобы просматривая портфолио-презентацию Ваш первый зритель не заснул. Классически рекомендуемое количество слайдов: 9±2

Рекомендуем размещать информацию о себе, поскольку тот, кто смотрит портфолио — воспринимает его как детализированное резюме. Если речь идет о сфере маркетинг — лучше, чтобы хронология и логика Вашего труда были понятны целостно. При просмотре Ваших наработок и достижений у работодателя могут возникнуть уточняющие вопросы.

Надо ли в портфолио размещать информацию о себе, или достаточно только контактных данных?

Информацию о себе и свои контакты можно вместить в 2-3 слайда портфолио-презентации.

Кроме фото, картинок, цифр, рекомендуем визуализировать рост прибыли, продаж, количества публикаций и т.п. с помощью диаграмм и графиков. Данные лучше подавать в процентах. Однако учитывайте коммерческую тайну компании, в которой Вы работали. Если же Вы не можете давать определенные данные, укажите, что был значительный рост, но информация является закрытой. Сравнивайте период своей работы с предыдущим периодом до начала Вашей деятельности. Показывайте позитивные изменения, к которым привела Ваша работа.

Желаем успехов!

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.