image

Seo оптимизация сайта - для поисковых систем или для пользователей?

seo оптимизация сайта
Приветствую, друзья! Очень много сейчас разного материала в сети о seo оптимизации сайтов и блогов, очень много дают советов и рекомендаций, но в этом случае, как говорят в народных пословицах, что много — это не здорово! Что это значит? Оптимизировать свой ресурс или нет? На что обращать внимание, а что может быть вредным для нас?

Seo оптимизация сайта

Собственно, не об оптимизации сайта мы будем говорить, а об оптимизации отдельных материалов, хотя разделять эти два понятия я бы не стал, но все же… Как правильно оптимизировать статьи, чем руководствоваться и на что обратить внимание? Давайте мы попробуем в этом разобраться более подробно.

То, что оптимизировать свои материалы нужно, понятно всем, ведь, пишем мы статьи для людей, для своих читателей, поэтому нам необходимо знать, чем интересуется человек, как он ищет этот вопрос в сети, какие слова и словосочетания вводит и вот под эти запросы мы и пишем статьи, то есть проводим seo оптимизацию сайта.

Можно этого и не делать, а просто писать то, что нам хочется, но тогда о хороших позициях и посещаемости можно забыть. Мы можем вести свои блоги на какую — тематику, писать о чем угодно, например, о выпекании тортов. Но просто грех писать пост под тему «выпечки тортов», если люди ищут информацию о кондитерских изделиях по запросу «как сделать торт в домашних условиях». В заголовоке, немного меняем терминологию и имеем хорошую статью под ключевой запрос.

Аналогично, если мы выбрали популярный запрос (или низкочастотный) — необходимо проверить, а соответствует ли содержание написанного заданной теме? Нам необходимо проверить релевантность статьи. Мы можем начать писать пост о том, «как сделать торт в домашних условиях», но ни разу не принять в тексте именно этот запрос, соответственно, релевантность будет очень низкой.

Друзья, оптимизация — это все очень хорошо, но очень важно не переступить грань между оптимизированным текстом и нечитаемым материалом. Часто владельцы ресурсов так заоптимизовують свои статьи, просто нереально прочитать и уловить смысл написанного, пишут посты не для людей, не для посетителей, а для поисковых систем. Имеено в этот момент начинающим SEOшникам очень будет полезно проверить оптимизацию сайта онлайн, после чего решить для себя стоит и далее осваиваить сео оптимизацию или довериться профессионалам, таким как i-media. Важными особенностями которых является: продвижение сайтов по ключевым словам, продвижение сайтов по трафику и самое главное оплата за результат!

Но если вы не готовы платить деньги читаем дальше. Seo оптимизация сайта должна быть сбалансированной, необходимо считать плотность ключевых слов и смысл написанного Вами поста. Проверяйте свои статьи через сервисы проверки релевантности и редактируйте избыток ключевиков и словосочетаний.

Многие говорят о целесообразной величине поста, кто-то говорит, что оптимально 1000 знаков, кто-то считает, что 2000 знаков — это нормально, у меня на эту тему свои соображения. Я считаю, что оптимальным значением поста (если вообще так корректно говорить) можно считать 4 — 6 тысяч знаков. Почему?

Потому что, статья на 4000 знаков гораздо легче оптимизируется под определенный запрос, чем абзац на 500 символов, гораздо легче разбавить плотность ключевых слов, когда текст объемный и нужно сохранить логичность материала. Также, бытует мнение, что слишком короткие посты могут просто вылетать из индекса. Поэтому, я бы рекомендовал, ну на крайний случай, хотя бы 2500 тысяч знаков в статье.

Целесообразно ли всегда соблюдать 100 % релевантности — нет, не всегда. Например, если Вы продвигаете Ваш пост по определенному ключевому запросу, проанализируйте ресурсы, которые по этому запросу стоят на первых местах. Если у конкурентов релевантность 100 % — никуда не денешься, но, если у топового сайта релевантность статьи 80 % — достаточно подогнать свой пост под 85 — 90 % и получать на него ссылку.

Хорошая seo оптимизация сайта — это баланс между сео и содержательным наполнением. Не думайте, что если Вы заоптимизуете 2 абзацы текста и накупите этот материал ссылок, топ Вам гарантирован. Поисковые системы все больше начинают учитывать поведенческие факторы, а какие поведенческие факторы могут быть, если текст просто не читается? Догадайтесь сами.

Пишите свои материалы для людей. Я очень часто встречаю блоги, которые имеют высокую посещаемость на счетчике, но практически не имеют комментариев. О чем это свидетельствует? О плохом качестве трафика. Посетители заходят, потому что сайт в высокой выдачи, но очень быстро уходят, потому что нечего читать или вообще написано невесть что, возможно материал просто переоптимизований. А что ждет такие ресурсы? Правильно, понижение в выдаче и пессимизация.

Конечно, трудно соблюдать правила seo оптимизации сайтов и писать интересные посты, но это фундамент успешности, популярности и прочных позиций.

Мой Вам совет, друзья, пишите, в первую очередь, для людей, для Ваших читателей, но не забывайте и об основах сео. Да, такой путь немного тяжелее и длиннее, зато правильный, гарантированный и результативный.

Желаю Вам благодарных читателей, хорошей посещаемости и просто удачного и приятного дня.
comments powered by Disqus

1 комментарий

комментарий был удален

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.