Недавно перечитал замечательную статью Стива Павлины, о том, как можно повысить свою эффективность. Я уже писал, что журнал потраченного времени — это мощный инструмент в борьбе с «временными утечками». Стив Павлина как раз описывает этот метод в статье «Утройте личную эффективность». Кстати, вот отличный сайт: stevepavlina.ru, где собраны многие статьи Стива (который, отдельный респект ему, фактически отказался от авторских прав на все свои статьи, опубликованные в Интернете)
Он пишет занимательные вещи. — Например, о крайне низкой эффективности обычного офисного работника. В среднем на фактическую работу обычный офисный работник тратит всего… 1, 5 часа в день, остальное время уходит на разнообразные разговоры, не относящиеся к работе, кофе, еду, перерывы и т.д.
Стив решил проверить свою эффективность, он подсчитал, что проводил в офисе 60 часов, а работал фактически 15… Ещё Стив вывел коэффициент эффективности: время потраченное на работу/время, проведённое на работе (не забудьте умножить на 100%). Его коэффициент был равен 25 %.
Тогда Стив ограничил время пребывания на работе до 5 часов в день. И он заметил, что коэффициент эффективности подскочил до 90 %, вот так. Стив решил, что его мозг стал воспринимать рабочее время как дефицит, и поэтому эффективность повысилась. Затем он постепенно увеличил продолжительность работы в неделю до 40 часов. До 40 очень эффективных часов. Вот такой интересный способ.
0 комментариев