image

Какую машину выбрать для дрифта?

Короткие советы на каждый день
За последние годы дрифтинг набрал колоссальную популярность во многих странах, и теперь этим видом гонок увлекаются не только на профессиональных трассах, но уже и в пределах городов.
 
Какую машину выбрать для дрифта?
 
Чтобы устроить такие гонки, гонщикам придется либо выбрать специальную машину, либо очень сильно потрудиться над уже имеющейся. Авто для дрифта имеет множество уникальных особенностей конструкции и технической начинки. Но есть некоторые автомобили, которые особо ценятся среди профессиональных гонщиков.
 
Nissan Silvia
 
Это лидер, которого до сих пор не смогли обойти современные модели гоночных машин. Качественный дрифт на такой машине возможен за счет наличия независимой пружинной подвески и механической коробки передач, которая сочетается с двигателем на 2 литра.
 
Данная модель уже давно снята с производства, однако остается самой востребованной среди гонщиков, так как она с минимальными техническими изменениями показывает лучшие результаты на трассе.
 
Nissan Skyline
 
Еще один японец, который стал популярен не только благодаря фильму «Форсаж», но и за счет независимой подвески и качественной стабилизации всех четырех колес. Также его козырем является наличие полного привода и хороший выбор моторов на любой вкус.
 
Skyline демонстрирует прекрасные результаты, но, как и Silvia, уже снят с производства.
 
Toyota AE86
 
К сожалению, этой модели тоже уже давно нет на рынке, но в свое время она сделала настоящую революцию на гоночных трассах. Она подойдет для любого типа скольжения, так как ее можно настроить под любой стиль езды, а техническая начинка дает преимущество перед соперниками.
 
Как видите, три лучших машины для дрифта сегодня уже более не доступны в продаже, поэтому многие гонщики охотятся за подержанными экземплярами, которые приводят в идеальное состояние. Однако современные производители машин потихоньку начали выпускать модели, которые годятся для данного типа гонок, поэтому вскоре перечисленные раритеты могут стать менее востребованными.
 
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.