image

Поисковая оптимизация сайта интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта интернет-магазина

 Покупать товары через Интернет стало уже вполне привычной практикой наших соотечественников. Конкуренция между виртуальными магазинами растет, как и растет их количество. Чтобы быть в числе наиболее востребованных, а значит, и прибыльных, нужно соответствовать запросам потребителей и алгоритмам работы поисковых машин.

 Все начинается с сайта, своего рода витрины электронного магазина. Здесь все должно быть понятно, удобно и приятно для посетителя и мотивировать его на совершение покупки. В ходе работ, которые требует поисковая оптимизация сайта нужно позаботиться не только об уникальном наполнении его страниц интересными и полезными материалами, но и поместить отзывы других клиентов, формирующие положительное мнение о торговом портале и повышающие планку доверия потребителя.

 Интервью с экспертами, обзоры, посвященные определенным категориям товаров, также могут привлечь внимание потенциальных потребителей. Постоянная работа над контентом, мониторинг цен у конкурентов, введение новых полезных страниц увеличивают конвертацию по соответствующим запросам. Учитывается неоднородность состава целевой аудитории. Условно ее можно разделить на тех, кто еще не определился с выбором конкретного товара, и тех, кто точно знает, что хочет купить в интернет-магазине.

 Например, пользователи из первой группы, скорее всего, введут запрос общего порядка: «интернет-магазин мобильных телефонов» или «купить мобильный телефон в интернете». Запрос потенциальных покупателей из второй группы будет конкретизирован: «Samsung GT-I9000 Galaxy S». Где-то посередине находится еще одна группа из тех, кто, к примеру, решил купить мобильный телефон Nokia и собирается определиться с моделью, просмотрев каталог на сайте.

 Для каждой из этих групп продвижение сайта в поисковых системах предусматривает свою стратегию: оптимизацию по общим запросам, низкочастотным запросам и продвижение по категориям. Каждая из этих стратегий имеет свои плюсы и минусы, и не дает 100% результата. Поэтому наиболее результативным является их комбинация. Для кого-то это будет продвижение по общим запросам в сочетании с продвижением по категориям, а для кого-то более эффективным будет признано совместное продвижение по низкочастотным запросам и по категориям.

 Сделать грамотную раскрутку интернет-магазина под силу профессионалам с большим опытом работы потому, что у каждого магазина своя специфика, значит, и раскрутка должна быть индивидуальной.

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.