image

Эффективные виды наружной рекламы

Эффективные виды наружной рекламы
 
Рыночная экономика предполагает активное продвижение товаров и услуг всеми доступными средствами с минимальными материальными и финансовыми затратами. Опираясь на простой факт, что 80 % информации человек воспринимает зрением и инстинктивно тянется к изучению всего нового , маркетологи изобрели рекламные стойки, большие придорожные стенды, вывески, баннеры на машинах и другие виды наружной рекламы. Каждый из видов по-своему хорош и требует различных материальных затрат.
 
Выделим несколько самых распространенных разновидностей наружной рекламы, из преимущества и недостатки:
 
1. Стенды, бигборды, плакаты на стенах. Один из самых распространенных видов рекламы. Стоимость отличается в зависимости от размера картинки и местонахождения. Эффективна на зданиях больших торговых центров, вокзалах, центральных улицах, площадях, стадионах и других местах массового скопления людей. Используют ее в основном большие производители товаров, магазины и торговые центры, так как основная аудитория обычные граждане.
 
2. Вывески, стойки, плакаты на окнах. Недорогие в изготовлении, максимально привлекают внимание человека именно к месту реализации товара или предоставления услуги. Также популярны стенды и стойки. Этот простой, и изящный элемент интерьера изготавливается из разных материалов: дерево, метал, пластик. Чаще всего его можно увидеть в торговых залах развлекательных центров, перед магазинами, в общественных и правительственных зданиях. Главная функция стойки – демонстрация рекламных и информационных буклетов и брошюр. Недорогие в изготовлении, требуют минимального ухода и могут легко перемещаться. Стойки очень эффективны, так как зачастую размещаются поблизости рекламируемого объекта.
 
3. Реклама на транспорте. Один из старейших способов продвижения товаров и услуг. Стоит гораздо дороже, потому как требует нанесения специальных наклеек на авто или тентовое покрытие прицепа. Благодаря постоянному перемещению она достаточно эффективная для использования большими производственными и логистическими компаниями.
 
Безусловно, идеальной рекламы не существует. Важно тонко изучить рынок и понять, в каких сферах вращаются потенциальные клиенты и деловые партнеры. Стенды, реклама на грузовике, бигборды или стойки парус приносят прибыль только в случае правильного размещения.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.