Секреты успешной работы рерайтером
В школе, я надеюсь, все писали изложения? Принцип помните? Слушаем текст, запоминаем основное, а потом по свежим следам, оставляя только главное, пишем то же, что услышали, только другими словами. Оказывается, такая работа называется рерайтингом, и если научиться делать ее качественно, можно заработать, работая на выбранной в сети бирже контента.
Рерайтинг сегодня востребован, хотя и оплачивается чуть ниже оригинальных текстов, которые создают копирайтеры. Но от рерайта к копирайту всего один шаг, или один кейс маркетинг. Вебмастерам часто необходима статья по уже готовому образцу. Они делают заказ и предоставляют источник, который необходимо переписать другими словами. Возможны варианты заданий, когда источник по заданной теме или ключам (основным словам в статье) исполнитель будет искать сам в сети. Это дает намного больше возможностей, нежели в случае с готовым текстом.
Не синонимайзинг
Богатство языка оценивают по количеству синонимов, которые можно подобрать к определенному слову. Начинающему рерайтеру не повредит знать и уметь заменять определенные слова на синонимы, но не постоянно. Заказчик отнюдь не наивен и платить за некачественную работу не будет. Он хочет видеть переписанную работу, но не с помощью замены окончаний слов, перестановки слов в предложении или сплошного синонимайзинга.
Избежать такого подхода к статьям можно просто: прочитайте абзац текста или несколько предложений. Затем уберите текст и воссоздайте суть отрывка своими словами. Так по кусочкам у вас получится совершенно новый текст.
Боремся за уникальность
Считать количество знаков можно с помощью программы Textus Pro, скачав ее на свой компьютер. Эта программа имеет свойство подсчитывать количество знаков с пробелами и без, просчитывает тошноту текста, определяет цену за работу из расчета цены за 1000 знаков.
Проверять уникальность текстов, переписанных вами, можно с помощью программ AdvegoPlagiatus или eTXT Антиплагиат. Первая программа хороша тем, что выдает две цифры: первая – это копипаст, вторая – рерайт. Хорошая уникальность рерайта – это 95 -100% копипаста. Проверка на уникальность может быть поверхностной (быстрой) и глубокой. Приучите себя делать только глубокую проверку, хоть это и занимает чуть больше времени.
Помните о том, что Антиплагиаты постоянно обновляются, поэтому следите за сообщениями контент –бирж, на которых работаете. Успешной работы!
0 комментариев