image

Иностранный язык для юных «лингвистов»: принципы обучения

Иностранный язык для юных «лингвистов»: принципы обучения


Современному миру свойственно меняться. За какие-то 20-30 лет успели появиться совершенные технологии и устройства. Мобильный телефон, компьютер – этими и многими другими приборами мы пользуемся в повседневной жизни. А ведь еще буквально недавно не могли даже вообразить, что будем, к примеру, вести беседы с родными и друзьями, находясь за тысячи километров от них. Вместе с тем, многие приборы, которые казались совершенными, успели кануть в лету. Видеомагнитофоны, пейджеры и кассетные проигрыватели – когда-то мы мечтали о них, а сегодня уже и не помним, как ими пользоваться. Мир меняется стремительно. Даже взрослым порой не просто подстроиться под его переменчивый нрав. Что уж говорить о детях! И задача каждого родителя помочь ребенку адаптироваться к условиям существования, интегрироваться в мир, чтобы стать его полноправным участником, успешным и реализованным.


Вот почему многие папы и мамы, задумываясь о лучшем будущем для своего малыша, приводят его на курсы иностранных языков, многие из которых предлагают даже обучение английскому языку онлайн, и многим другим языкам. Иностранный язык для юных «лингвистов»: принципы обучения 2Ведь такие познания обязательно пригодятся в жизни. Иностранный язык в этом случае поможет ему в достижении карьерных высот. Но даже если крохе, ставшему взрослым, на работе лингвистические познания не пригодятся, они не будут лишними. Поскольку на занятиях иностранным языком происходит не только освоение грамматических норм и правил, но и формирование других навыков и умений. Специалисты путем многочисленных исследований доказали, что запоминание иностранных слов и конструкций, а также общение на неродном языке способствуют развитию коммуникативных способностей, творческого потенциала, мышления, сообразительности. При этом эффективность занятий будет тем выше, чем раньше ваш ребенок погрузится в лингвистический мир. Дети в дошкольном возрасте невероятно восприимчивы ко всему новому. Они запоминают информацию слету, не прикладывая значительных усилий.


Существует точка зрения, что раннее развитие лингвистического потенциала ребенка – непосильная нагрузка для детской психики. Однако при грамотном подходе и квалифицированной педагогической работе, подобные неприятности не грозят малышу. Опытный педагог выстраивает занятия в игровой форме, и ребенок не воспринимает их как урок. Скорее, для него это развлечение, продолжение игровой деятельности, которая является преобладающей в таком возрасте. Конечно, юному ученику следует давать материал, адаптированный под его возраст. А пока его темы – это семья, досуг, быт. Иными словами – разговорный язык во всех его проявлениях. Кроме того, прежде чем начать заниматься, стоит проконсультироваться с логопедом. Если у ребенка замечаются серьезные трудности с дикцией или произношением звуков родного языка, изучение иностранного следует отложить до исправления всех выявленных несовершенств и окончательного формирования артикуляционной базы.


По материалам: unilang.com.ua/yazuki/angliiski-yazuk

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.