image

Заказ одежды по каталогам уступает популярность оптовым закупкам


 
Встречают по одежке. Все мы это знаем, а потому стараемся одеваться модно и оригинально, даже если у нас нет времени неотрывно следить за сезонными изменениями трендов.
 
И для мужчин и для женщин сегодня актуален вопрос о том, как не отстать от моды и при этом не разориться. Вообще возможно ли это?
 
Кто-то посоветует желающим сэкономить заказ одежды через интернет. Действительно, таким образом возможно немного выиграть в цене, ведь в интернет-магазинах нет продавцов, не нужно оплачивать аренду складских и торговых помещений. С другой стороны, киберпокупатель не застрахован от «кота в мешке». Что ж, во-первых, в солидных интернет-бутиках представлены очень подробные фото-описания товара, а во-вторых, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
 
Еще один вариант покупок по выгодной цене – это распродажи. Правда, такие акции не подойдут тем, кто хочет одеваться только в новинки сезонов. Распродажа – это последняя попытка реализовать одежду прошлогодних коллекций или очистить прилавки перед приходом актуального ассортимента. К тому же, модным бутикам не выгодно быть щедрыми чаще двух раз в год, а обновлять гардероб, чтобы не отстать от жизни нужно гораздо чаще.
 
Весьма перспективный, но пока не разведанный покупателями способ модного шопинга – оптовые закупки одежды. В мировой торговой практике это давно уже не исключительная привилегия собственников магазинов. Частному лицу никто не предлагает покупать огромную партию товара. Не потребуется также совершать заказ одежды по каталогам дистрибьюторов.
 
comments powered by Disqus

1 комментарий

комментарий был удален

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.