Заказ одежды по каталогам уступает популярность оптовым закупкам
Встречают по одежке. Все мы это знаем, а потому стараемся одеваться модно и оригинально, даже если у нас нет времени неотрывно следить за сезонными изменениями трендов.
И для мужчин и для женщин сегодня актуален вопрос о том, как не отстать от моды и при этом не разориться. Вообще возможно ли это?
Кто-то посоветует желающим сэкономить заказ одежды через интернет. Действительно, таким образом возможно немного выиграть в цене, ведь в интернет-магазинах нет продавцов, не нужно оплачивать аренду складских и торговых помещений. С другой стороны, киберпокупатель не застрахован от «кота в мешке». Что ж, во-первых, в солидных интернет-бутиках представлены очень подробные фото-описания товара, а во-вторых, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Еще один вариант покупок по выгодной цене – это распродажи. Правда, такие акции не подойдут тем, кто хочет одеваться только в новинки сезонов. Распродажа – это последняя попытка реализовать одежду прошлогодних коллекций или очистить прилавки перед приходом актуального ассортимента. К тому же, модным бутикам не выгодно быть щедрыми чаще двух раз в год, а обновлять гардероб, чтобы не отстать от жизни нужно гораздо чаще.
Весьма перспективный, но пока не разведанный покупателями способ модного шопинга – оптовые закупки одежды. В мировой торговой практике это давно уже не исключительная привилегия собственников магазинов. Частному лицу никто не предлагает покупать огромную партию товара. Не потребуется также совершать заказ одежды по каталогам дистрибьюторов.
0 комментариев