Как быть эффективнее?
Всех нас заботят такие вопросы:
1. Как всё успеть?
2. Как при этом не уставать, как лошадь?
Недавно встретил вот такую подборку советов:
1. Отказываться от некоторых встреч, совещаний. — Многие встречи, совещания — это впустую потраченное время. 2. Почаще говорите «нет»: в случаях когда вам предлагают потратить время… впустую
3. Чрезмерное стремление выслужиться может привести к неблагоприятным результатам: возможно, вы будете хуже выполнять свои основные обязанности
4. Реалистичней ставьте дедлайны. Из-за того, что мы пытаемся сделать всё и сразу, часто снижается эффективность.
5. Вам помогут списки задач. Их нужно писать и их нужно выполнять.
6. Перерывы полезны. Если вы уже как два часа бьётесь над одной задачей, помните: к концу второго часа эффективность упадёт
7. Боритесь с прокрастинацией.
8. Уберите различные отвлекающие факторы: переписку не по делу, например, фейсбук, твиттер и прочие социальные сети и сервисы.
0 комментариев