Для чего нужна домашняя школа?
Доподлинно известно, что младенцы предпочитают тактильные (и визуальные) объекты приятным. YouTube можно убедится просмотрев документальный ролик, где обезьяны отнимаются от матерей и стоят перед выбором между металлическим предметом и замены плюшевого объекта в замен питанию. Недвижимый источник пищи можно съест, но они тратят большую часть своего времени чтобы прижаться к плюшевому (мягкому) объекту. Поднимая эту «плюшевую суррогатную мать», но не хватало обратной связи, взаимодействие и коррекции поведения.
Обезьяны участвующие в эксперименте, и в зрелом возрасте имели значительные проблемы с воспроизведением, зачастую были не в состоянии зачать детей, и если все еще есть некоторые, то они вели себя очень агрессивно по отношению к окружению, а также любым другим макакам. Харлоу был для своих экспериментов с животными часто критичен. Тем не менее, он отметил, как важен физический контакт между матерью/родителем и ребенком и что для здорового развития требуется ласковое, мягкое отношение, кормление, коррекции не родительский объект .
Его попытка также очевидна, что обезьяны могут исследовать мир вокруг них, и они не боятся, они должны чувствовать себя с поддержкой матери — в теории привязанности иногда называют безопасной базой. Аналогичным образом, даже у детей. Это может также объяснить, почему развитие детей без любви приостановлено -он не может исследовать окружающий мир, потому что вся его энергия направленна чтобы на посвящение для обеспечения собственной безопасности. Внешний мир, следовательно, не может в полной мере воспринят, развитие потенциала ребенка ограничен, он не должен быть создан в критический период развития мозга у детей. (Вы можете прочитать в статье экспериментов Гарри Харлоу .)
Исследование 2011 года говорит о влиянии замены матери на любое другое лицо, которые в первую очередь заботится о ребенке, для готовности к школе. Исследование, проведенное в 2011 году, с участием почти 2000 семей с новорожденными, младенцами и детьми дошкольного возраста, демонстрирующих влияние матери или друго человека в уходе за подготовкой и готовностью ребенка к школе. Исследования показывают, что не только многие родители читают, но и сколько фактов из истории влияние происходящего в детском лепете, в более поздние годы, влияет на способность ребенка учиться читать. Забота и любовь должна окружать малыша, и тогда его способностям нет придела, ранее развитие хорошо помогает в этом, а иностранный язык в детском саду даст вам первые результаты больших познаний детского ума.
0 комментариев