Коротко о главных этапах продвижения сайта
Продвижение сайтов – это целая система определенных действий, которые направлены на увеличение рейтинга и позиций сайта в поисковых системах согласно пользовательским запросам. Если говорить более простыми словами, то это способ привлечь на ваш сайт как можно больше людей и тем самым повысить его посещаемость, а также обеспечить поддержание интереса, вследствие чего вы получите большую прибыль от продаж предлагаемых услуг или товаров.
Этап 1. Формируем семантическое ядро
Для начала необходимым является составление списка слов и фраз, которые будут максимально отражать тематику представленного вами сайта. Это и есть, так называемое, семантическое ядро. Формирование его основывается на анализе данных касательно запросов, по которым пользователи ищут нужную им информацию в поисковиках.
Этап 2. Аудит сайта
На следующем этапе проводится анализ существующего сайта с целью обнаружения ошибок и недочетов в технической и текстовой части ресурса, а также проводится проверка состояния его поисковой оптимизации. Аудит сайта – очень важный этап, так как зачастую именно недоработки становятся главным препятствием для проведения верной индексации вашего веб-ресурса поисковыми системами.
По итогам анализа формируется список задач по улучшению функционирования сайта и исправлению ошибок. Также на данном этапе целесообразно провести seo-анализ, который поможет оценить конкурентоспособность выбранной тематики, позиций, занимаемых сайтом на данный момент в поисковиках, а также о качестве оптимизации вашего ресурса под Яндекс или Google.
Этап 3. Непосредственно оптимизация сайта
На этапе оптимизации проводится глобальная работа, по окончанию которой вы получите отличный и популярный продукт. Способов оптимизировать сайт существует масса, включая рассылку спама, в том числе и с взломанных страниц в социальных сетях, однако мы только за красивое продвижение сайтов. А оно включает в себя написание уникальных текстов под ключевые запросы, создание дополнительных разделов на сайте, размещение ссылок на сайт исключительно на качественных сайтах-площадках, имеющих высокий авторитет и многое другое.
Этап 4. Поддержка и удержание позиций, а также улучшение результатов
На данном этапе проводится регулярный мониторинг посещаемости сайта, при необходимости пересматриваются стратегии продвижения, а также корректируется семантическое ядро.
0 комментариев